Правда или вызов

Играет группа людей. Каким образом будем определять проигравшего(который будет выбирать между правдой(честно ответить на любой вопрос) и вызовом (исполнить что-то)) и победителя (который придумает вопрос  или вызов) до конца не решилось. Энтузиасты соберутся в выручай-комнате (скорее всего) и, напрягая свои извращённые умы, заставят своих приятелей краснеть. Можно чужими руками творить мелкие пакости - прелесть, не правда ли?
Интересно даже отыгрывать вражду. Создать этакий клуб по интересам, где все его члены будут самостоятельными организмами, что исключает появление главного в группе. Легче отыгрывать неприязнь, вражду, симпатию, любовь в рамке замкнутой группы.
Основная загвоздка состоит в том, чтобы придумать игру, которая определяла проигравшего (кто будет выбирать между правдой и вызовом) и победителя (который будет спрашивать или давать вызов). Что-то наподобие вытягивания палочек, где есть одна короткая и одна длинная, а остальные все средние. Хотя надо бы провести совещание по этому поводу с инициативной группой - вполне вероятно, что такой систематизированный подход к игре приведёт к тому, что интерес к ней будет утерян. Как альтернатива: Каждый предложит правду или вызов  - и сразу же кто хочет, возьмёт правду или вызов.
Я играл в это на контакте. Там было всё гораздо проще. Каждый кто приходил, если хотел писал "правда или вызов" и все кто хотели выбирали. Один человек сразу мог взять 10 правд или вызовов или и того, и другого - но это ведь геморрой. Выполнять вызовы было легче "иди и поцелуй того-то  на его стенке", "сделай приятное тому-то", и т.д. Здесь всё осложняется тем, что надо будет искать реального персонажа и в игре и отыгрывать это вместе с ним. Уже не придумаешь ситуации-под-себя, не изменишь ни место действия, ни ситуацию, в которой вы встретитесь. Посему правила выполнения вызовов, степень извращённости и рамки исполнения надо оговорить заранее.

Заключается магический договор между всеми участниками, который не позволит солгать или не исполнить вызов.

Правила Правды.
1) Вопросы может носить любой характер: можно спрашивать про интим, желания, устремления, любовь и прочее.
2) На вопросы отвечать персонаж должен честно в рамках своей игровой реальности. Солгать он не сможет в силу действующей магии. Персонаж просто не сможет произнести ложь.

Правила Вызова.
1) Запрещается давать вызовы, унижающие человеческое достоинство. Имеется ввиду то, что никто не будет бегать голым по коридорам, ползать на коленях перед кем-то, целовать чьи-то ноги и т.д. Также запрещается давать вызовы, содержащие в себе элементы насилия (например, изнасиловать кого-то или избить, причём ударить - можно, или попытаться заняться сексом, что естественно подразумевает под собой попытку отыгрыша с другим игроком) - всё должно носить добровольный характер.
2) Если даётся вызов относящийся к определённому человеку, надо к вызову добавить местоположение данного персонажа, если конечно он не находится в той же комнате.
Например: "Марку надо поцеловать Алисию. Я знаю, что она завтра будет находиться возле кабинета прорицаний".
Причём местоположение должно быть не обязательно такое, какое будет завтра (нам не дано предугадать чужих действий), достаточно сказать текущее положение, чтобы потом этот персонаж было легче найти.
3) Сроки исполнения вызова - 3 дня.
4)Пост с вызовом должен содержать полное описание того, как вы исполнили его, если поцеловать - то полностью описываете действие, не включая реакцию персонажа, которого будете целовать. Не факт что кто-то захочет на это отреагировать (что конечно маловероятно, но всё же, не факт). Отвешивание пинка и прочее - всё действует по той же схеме. Если понадобится сделать что-то, о чём игрок не имеет понятия (сделать кому-то приятное, например),  можно просто узнать у самого персонажа, а потом действовать.
5) При следующем собрании ссылки выполненных вызовов должны быть прикреплены к первому сообщению в теме.